B1z95bv0wyk llp8mhСаров 

Перевозчик «Пассажир» из Сарова «кидает» клиентов!!!

Транспортная компания «Пассажир» обманула журналиста NewsNN, оставив его на дороге в чужом городе поздним вечером 3 мая.

Корреспондент возвращался с редакционного задания из Арзамаса, неделей ранее забронировав место на рейсе, идущим в Нижний Новгород в 19:30 3 мая. Но машина перевозчика так и не появилась в условленном месте.

«Меня предупредили что посадка начинается за 15 минут, я пришла за 20. Сказали ждать через дорогу от торгового центра «Метро». Когда оставалось 10 минут до рейса я позвонила диспетчеру, мне ответили — не переживайте, машина сейчас подъедет. Перезвонила уже в 19:28, тогда мне ответили, сейчас узнают, где водитель. Еще через 5 минут опять сама перезвонила и тут выяснилось, что водитель уже уехал. Может вы мне неправильно назвали мне место посадки? В ответ на это диспетчер в трубке произнесла: «Может быть, я не знаю. Но если вы найдете такси и доедете до 141 км за 5 минут, то мы вас заберем», — рассказывает корреспондент NewsNN.

Естественно, что человеку, незнающему местность, найти такси в незнакомом городе вечером за 5 минут проблематично. В ответ на это голос в трубке ответил, что «тогда водитель ждать не будет».

Оказалось, что это не единственный случай, когда компания «Пассажир» не выполняет обязательства перед клиентами. Вот один из многочисленных негативных комментариев, которые можно найти в соцсетях в отношении данного перевозчика.

«Пассажир вообще забил на клиентов. Полнейший непрофессионализм и необязательность. Пользуются отсутствием конкуренции. Нам, бывшим жителям города, родившимся и выросших в Сарове, но сейчас живущим в других городах, такое отношение к клиентам просто дико. Заказал для знакомой место до Арзамаса — у нее в 19:50 поезд до Питера. Посадил на автобус в 17:50 у Спутника, вернулся домой. Через некоторое время она звонит с КПП-рейс отменили-потому что всего три человека. А заранее нельзя было предупредить? Пересадили на Попутчик, который идет на полчаса позже и где ей не гарантировали, что она успеет к поезду. В результате, едем на моей машине, выехав в 19:00. Попутчик мы догнали и обогнали, но на поезд не успели-ушел на наших глазах, только мы подъехали к вокзалу. Спрашивается, кто возместит понесенные убытки и моральный ущерб? Билет сдали, потеряв приличную сумму, взяли билет через Москву, что значительно дороже. Естественно, испорченное настроение, разрушенные планы и раздражение. Очень хочется, чтобы нашелся человек, который доведет до суда этих зажравшихся и охамевших перевозчиков», — написано в соцсети.

NewsNN просит клиентов компании, столкнувшимися с подобными случаями, обращаться в редакцию издания по адресу 4newsnn@mail.ru или по телефону 41-11-202.        http://newsnn.ru/

Просмотров: 89

Похожие сообщения

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика SQL - 99 | 0,266 сек. | 17.9 МБ