vns zzdosteнародные новости Саров 

Бесплатный сыр!!!Анна Шиченкова пишет:

Сегодня мы почувствовали себя последними лохами. Такое, знаете ли, сомнительное удовольствие. Не, мы не вляпались в валютную ипотеку, не взяли быстрый кредит под 2000 %… Нас обманули, по-мелкому, но так гаденько от этого — вот, сидим, обтекаем… Но всё по порядку…
Решили обновить телефоны Коле и Маше к Новому году. Мы не покупаем очень дорогие китайские телефоны, берём подешевле, потому что смысла отдавать большие деньги за железку, которую через год всё равно менять не видим. Да и нет у нас таких доходов, чтобы покупать их. Посоветовались с моим братом, он из бюджетных посоветовал Huawei (два разных для Коли и Маши). Пошли смотреть, где есть интересные предложения. После изучения всяческих привлекательных предновогодних акций, остановились на салоне «Билайн» в ТЦ «Атом». Милейшая девушка пообещала щедрые бонусы: через 2 недели после покупки мы можем на 3500 бонусов (уже тогда удивило это, почему через две недели, что мешает сразу их использовать?) набрать всяческих необходимых аксессуаров. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! По словам прелестницы, нужно будет просто прийти и забрать всё, что нам захочется в салоне. Мы сразу знали, что нам нужны будут два чехла и два защитных стекла. Обговорили это с девушкой, втюхавшей нам телефоны. Она даже пообещала отложить имеющиеся аксессуары до нашего следующего визита. Очень мы были довольны тогда. С покупками пошли ждать 17 декабря, дабы забрать полагающиеся нам подарки от салона «Билайн» в ТЦ «Атом».

Время скоротечно, сегодня, 17 декабря, с прекрасным предновогодним настроением мы отправились после работы в торговую точку за царскими дарами. Девушка была уже другая. И информация с самого начала немножко изменилась. Менеджер сообщила, что вовсе не бесплатно мы можем забрать подарки, а оплатив бонусами только 90% стоимости выбранных аксессуаров… Слегка удивившись, мы согласились на новые условия. Ведь отдать 350 рублей за товар общей стоимостью 3500 рублей — ну, нормально. Девушка честно нашла всё, что мы пожелали, посчитала, даже хотела доп. услугу оказать за 200 с копейками (наклеить стёкла на тлф.). И ВДРУГ, НЕОЖИДАННО, ОЙ! Она нашла в компьютере НОВУЮ информацию. «У меня для вас плохие новости, — тихо произнесла девушка. — Нашлось вот новое письмо, оказывается, вы можете только 5% оплатить бонусами…» Вот так новость. Нет, мы не верили своим ушам. Подождите, сказали мы девушке. Но на момент покупки ТА информация, когда нам обещали бонусные аксессуары, была верной? Значит, она должна для нас работать? Мы не будем покупать ничего за ТАКУЮ цену. Тут уж девушка потеряла к нам всякий интерес. И на реплику, что «мы будем на вас жаловаться» спокойно, даже так — равнодушно ответила: «Жалуйтесь».

Почему так спокойно? Ну, просто — слово к делу не пришьёшь. Раз вы такие лохи, поверили нам на слово, это ваше, лохов, дело. Нигде не указано официально про лапшу, которую мы вам тут навешали две недели назад. Просто такой вот хитрый ход местечковых менеджеров.

Понимаю, что дело бессмысленное, но, наверное, я всё-таки дойду до надзорного органа и напишу жалобу на этот салон.

И если вы по каким-то странным причинам решите покупать телефоны в салоне «Билайн» ТЦ «Атом», вспомните мою поучительную историю. Я считаю, что мы столкнулись с элементарным фактом мошенничества.

Просмотров: 630

Похожие сообщения

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика SQL - 98 | 0,199 сек. | 18.67 МБ